Новости России

Компенсация от Мегафона: как подключить и получить? Комбинация цифр для получения компенсации

Компенсация от Мегафона: как подключить и получить? Комбинация цифр для получения компенсации

Оператор сотовой связи «Мегафон» в лице генерального директора Сергея Солдатенкова сообщил о том, что те абоненты, которые пострадали от сбоя связи 19 мая, получат одну из 3 видов компенсации на выбор. В день сбоя абоненты таких городов как Москва, Казань, Нижний Новгород, Уфы и других крупных городов Поволожья и Центральной России не могли совершать звонки и отправлять СМС-сообщения. Интернет продолжал работать, однако в некоторых городах и интернета не было.

Компенсация от Мегафона


Гендиректор сообщил о том, что пострадавшим абонентам Мегафон может быть оказана следующая компенсация на выбор:
1. 50 минут звонков и 1 Гб интернет-траффика
2. Бесплатный просмотр 1 нового фильма на «Мегафон.ТВ»
3. 2 Гб интернет-траффика.

Солдатенков озвучил, что клиенты «Мегафона» начали получать компенсацию за сбой связи уже с 20 мая. Для этого нужно было обратиться в контакт-центр. Теперь абонентам будет выслано оповещение в виде СМС-сообщения, в котором будут указаны детальные инструкции для получения компенсации от «Мегафона».

Однако как сообщает корреспондент одного интернет-издания, при обращении за компенсацией, оператор вместо начисления одного из 3 видов предложенных бонусов просто начислила на счет 50 рублей. Почему так произошло, остается загадкой.

Комбинация цифр для получения компенсации


Если вы пострадали в результате сбоя связи 19 мая, то для получения компенсации от «Мегафон», вам необходимо набрать на телефоне комбинацию цифр *105*1905#. Далее действовать согласно подсказкам.

Напомним, что 19 мая у абонентов «Мегафон» пропала возможность осуществлять звонки и отправлять СМС-сообщения. Это произошло в результате сбоя при обновлении программного обеспечения. В результате этого, на оборудовании появилась постоянная пиковая нагрузка. Инженеры старались решить проблему максимально быстро, путем перенаправления абонентов на работящее оборудование, однако быстро решить этот вопрос не удалось.
«Мегафон» уже несколько раз приносил извинения за причинённые неудобства


Похожие новости